-
Ребенок не умеет жевать и глотать
В последнее время логопеды отмечают, что становится все больше детей, которые не умеют жевать и глотать. И странно, что родители этих детей удивляются: «А почему ребенок не говорит?» А почему он будет говорить,…
-
Подготовка к школьному обучению
Подготовка к школьному обучению детей с нарушениями речи проводится учителем-логопедом индивидуально по специальной программе. Обучение строится с учетом вида и степени нарушения речи каждого конкретного ребенка. Ни в коем случае нельзя готовить таких…
-
Тактильные ощущения
Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка – едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Всестороннее представление об окружающем предметном…
-
Подготовка к школе детей с нарушениями речи
Учитель-логопед осуществляет подготовку к школе детей с нарушениями речи, сопровождает их школьное обучение, а также корректирует нарушения письменной речи — дисграфию, дизорфографию, дислексию.Дети с нарушениями речи нуждаются в специальной целенаправленной подготовке к школьному…