О нас


— Логопедический центр «Лина» работает с 2008 года

— За это время профессиональную помощь получили более двух тысяч малышей и их родителей

— Все специалисты центра имеют высшее логопедическое, дефектологическое, психологическое, педагогическое образование

— Специализация центра — запуск механизма речи у детей с задержкой речи различной  степени тяжести. Именно поэтому в центре малышу оказывается комплексная  педагогическая помощь

В центре работают: логопеды, дефектологи, нейропсихологи, массажисты, инструкторы физкультуры, учителя — логопеды, специалисты по подготовке к школе детей с речевыми проблемами

— Открыт кабинет дифференциальной диагностики. Диагностику неречевого ребенка проводят: логопед, дефектолог, массажист

— Все специалисты центра работают в просторных, оборудованных кабинетах, которые пополняются дидактическими пособиями

— Мы постоянно осваиваем новые направления деятельности, необходимые нашим маленьким клиентам: двигательная терапия, абатерапия. Проходим обучение в крупнейших центрах

— Проходим обучение в крупнейших профильных центрах г. Москвы, Санкт-Петербурга, г. Ярославля

— Логопедический центр находится в центре города, что обеспечивает доступ из любого района города.  Рядом с центром — бесплатная парковка  для личных автомобилей


Наш центр предоставляет следующие услуги

— дифференциальная диагностика неречевого ребенка;

— запуск механизма речи (постановка базовой речи);

— развитие речи у детей с общим недоразвитием речи;

— ⁠коррекция звукопроизношения;

— ⁠коррекция дисграфии


— коррекция высших когнитивных функций (внимание, память, мышление, восприятие, воображение, речь) у детей   дошкольного и школьного возраста с ЗПР, ЗППР, грубыми речевыми нарушениями, олигофренией, расстройствами аутистического спектра;
— преодоление трудностей в овладении учебными знаниями , умениями и навыками у детей с особыми образовательными потребностями;
— развитие познавательной деятельности;
— сенсорное и сенсомоторное развитие;
— развитие пространственной ориентировки


— компенсация когнитивных и поведенческих нарушений;

— развитие высших психических функций;

— развитие крупной и мелкой моторики;

— оптимизация и стабилизация общего тонуса тела; — развитие произвольности, стабилизация межполушарного взаимодействия


— формирование координации рук, ног и всего тела;
— формирование навыка движения в указанных направлениях;
— формирование моторного планирования (умение планировать свои движения);
— развитие ориентирования в пространстве;
— развитие глазомера;
— развивать умение услышать и понимать инструкцию.


— логопедический массаж;

— массаж шейно-воротниковой зоны;

— общий массаж.


— комплекс упражнений направленный на исправление нарушений опорно-двигательной системы;

— улучшение состояния мышечного тонуса;

— улучшение кровотока ( для повышения пластичности мозга).


— формирование восприятия графического образа, лексико-грамматических представлений, регулятивных навыков;

— развитие памяти;

— развитие мелкой моторики;

— формирование зрительного внимания, фонематического слуха и восприятия;

— пространственные и математические представления


— услуги психолога для детей;

— услуги психолога для взрослых