Использование наглядного материала на занятиях
В нашем кабинете достаточно много разнообразных дидактических и развивающих пособий. Это неслучайно, так как принцип наглядности является основополагающим в процессе обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование наглядного материала на занятиях логопеда и дефектолога способствуют формированию у малыша четких представлений по теме занятия, развитию внимания, логического мышления, памяти. Кроме того, различные игры и пособия повышают интерес к занятию, что влияет на успешность усвоения материала. Исследования ученых доказывают, что именно наличие разнообразных пособий и игр, которые можно взять в руки, позволяют малышу усвоить большее количество информации, чем при использовании современных технологий. Это происходит из за комплексного воздействия на все анализаторы: зрительный слуховой тактильный, что способствует более полноценному усвоению материала, полученного в момент занятия.
Мы приобретаем пособия исключительно в специализированных магазинах. Все пособия соответствуют ФГОС.
И для занятий подбираем их индивидуально для каждого ребенка в зависимости от его возраста и потребностей.